Kixx_HD1

Купить Kixx оптом
 

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ Kixx HD1

• API CI-4/SL, ACEA E7-12
• 10W-40 / 15W-40: VDS-3, MB 228.3, MAN 3275, MTU Type 2,
Mack EO-M Plus, Renault RLD-2, CES 20078
CES 20076,77, Cat ECF 2, ECF 1-a, Global DHD-1
• 10W-30 / 20W-50: VDS-3, MB 228.3, MAN 3275, MTU Type 2,
Mack EO-M Plus, Renault RLD-2, CES 20076, 77, 78, Cat ECF 2,
ECF 1-a, Global DHD-1

 

Всесезонные дизельные полусинтетические моторные масла KIXX HD1 предназначены для тяжелых режимов эксплуатации дизельных двигателей. Превосходные характеристики  KIXX HD1 достигаются входящими в его состав синтетическими базовыми маслами (VHVI) и высокотехнологичными пакетами присадок. Моторные масла KIXX HD1 обеспечивают надежную защиту двигателей, при  работе в обычных, в тяжелых и в особо тяжелых условиях эксплуатации.

ПРИМЕНЕНИЕ Kixx HD1

  • Смешанные парки европейских, азиатских и североамериканских дизельных двигателей (высокоскоростных, четырехтактных, с турбонагнетателем и без турбонаддува).
  • Смешанный парк, включающий дизельные и бензиновые двигатели.
  • Коммерческий транспорт, включая современные двигатели с электронным управлением и с системами снижения токсичности выхлопных газов EGRи SCR.
  • Транспортные средства с эксплуатацией в режимах частых остановок: автобусы, уборочная техника и т.д..
  • Внедорожники и силовые установки с двигателями внутреннего сгорания.

Не подходит для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF).

 

ПРЕИМУЩЕСТВА Kixx HD1

Снижение затрат на обслуживание автопарка

  • Масла KIXXHD1 в процессе эксплуатации удерживают загрязнения во  взвешенном состоянии, предотвращают засорение масляных фильтров, выпадение осадка на дно цилиндров и абразивный износ деталей двигателей.

Сокращение эксплуатационных расходов

  • Исключительная стойкость масла к окислению позволяет  увеличить межсервисный интервал (см. требования и рекомендации автопроизводителей), что снижает затраты на эксплуатацию.
  • Увеличение срока службы двигателя
  • Содержание в масле современных противоизносных присадок предохраняет двигатели от износа цилиндропоршневой группы и образования задиров высоконагруженных деталей, работающих в условиях ограниченной смазки.